Клуб интеллектуальных игр Вятки
Вятского Государственного Университета

Что?
Где?
Когда?
О работе сайта

Добавь закладку на сайт!
Ctrl+D

ЧГК43РУ
Кировская региональная общественная организация «Лига интеллектуальных игр Вятки»

Профком студентов ВятГУ
Профком студентов ВятГУ

ИГРА-ЭКСПРЕСС


Новости и публикации
 
Предыдущая // Следующая // Все публикации // На главную
«Горький Октябрь – 2008»
25-26 октября в г. Нижний Новгород прошел межрегиональный турнир по спортивному «Что? Где? Когда?». Кроме проведения игр, перед организаторами ставилась еще одна цель – получить статус турнира, выводящего на студенческий чемпионат России. Турнир включил в себя 4 тура ЧГК по 15 вопросов, который разделили на два дня, «Многоборье», включавшее в себя 2 вида: «Soundtrack» ( Cаундтрек ) и «Травести», и завершили первый день отборочные туры «Кубка городов по Брейн-рингу». 26 октября программа была не столь насыщенна, как в первый день: кроме последнего тура ЧГК для желающих был проведен 2 тур ОВСЧ, состоялись полуфинальные и финальная игры «Кубка городов по Брейн-рингу».
На турнире присутствовало 47 команд.
Киров представляли 5 команд: «Дети Карамзина», занявшие в результате 42 место, «Другая версия» - 37 место, «Радиоголовы» (если вам неизвестна данная команда, не удивляйтесь, такое название дали себе ребята-организаторы КИИВ) – 35 место, команда «Х» - 30 место в итоговой таблице и, наконец, команда, лучше всех выступившая на турнире и занявшая 25 место из 47 – команда «Гладиолус».
В целом от турнира остались положительные впечатления. Думаю, нам есть чему поучиться друг у друга.

Автор: Алёна Усова
Дата публикации: 31.10.2008 17:41

К началу статьи
Комментарии к статье:
(Всего: 16)
Alex (14.11.2008 16:58)
RJ, 21 ответ или 21е место?
В любом случае, хороший результат. не буду говорить, что отличный- ибо не знаю амбиций/целей/задач вашей команды, да и ее название тоже).
К сожалению, кировские команды так и не попали в зачетную таблицу 2 тура ОВСЧ, видимо, из-за неучастия в первом туре ОВСЧ...
Я считаю, что пока в клубе личные отношения и желание нагадить на коврик соседа важнее, чем цели и принципы игры и спортивная (подчеркиваю) конкуренция - то прогресса не будет. Кому-то нравится быть первым парнем на деревне, играя на вопросах из базы, - пожалуйста.
По моему, лучше быть надцатым внутри клуба, не заучивая вопросы из базы, и показывать хорошие результаты на выездах, чем смотреться там блекло.
Поэтому единственный, на мой взгляд, выход из всего этого - помимо внутриклубных игр- постоянное участие в синхронах, асинхронах, отыгрышах несвеченных пакетов прошедших турниров (что почти равносильно участию в них) - и т.д, и т.п.
Doctor (13.11.2008 20:47)
Мда, слов нет... Может, г-но кащенит, будете к каждому моему слову прикапываться? Я пишу ТО что хочу и КАК хочу! И вам меня точно не учить, пардон, от вашего ника правда воняет...
RJ, смотрите как бы то, что меряли, не отсохло)))
RJ (10.11.2008 10:59)
Alex, +1.

Товаrищ Кащенит, что ж вы другим жизнь портите? Коли не видите для себя будущего, так незачем другим мешать.
Моей команде 4 с небольшим года, а когда мы только собрались, вряд ли были ощутимо сильнее тех команд, что сейчас играют в Кирове.
На последнем СтудЧРе в Казани мы стали 15-ми.
Ну и для членомерки: на ОВСЧ в НН взяли 21.
Alex (09.11.2008 14:54)
да, добавлю....могу назвать еще, помимо ездивших в НН, 3,максимум 4 команды, которые могли бы там показать результат такой же или лучше. Но считаю все эти команды одним пулом по уровню, скажем так. Любой может выстрелить, любой может провалиться, либо все сыграют ровно...
Так что про "есть команды и посильнее" - это ВАШИ нереализованные амбиции) Которые на ощероссийском уровне не имеют реализации. Думаю, г-н Doctor в этом не виноват). Как и все остальные...
Если же вы считаете себя и сокомандников пупом земли....ваше право. Только, пожалуйста, будьте пупами тогда и на выездах, а не разводите руками.
Alex (09.11.2008 03:23)
А какие команды посильнее вы назовете? играющие на вопросах из базы и занимающие первые места?) Я не придаю этим результатам серьезного значения вплоть до выездов и игр на несвеченных вопросах.
По сумме игр в в НН (ОВСЧ+ЧГК) команда г-на Doctor идет на 1м месте вместе с другой командой Кирова - командой "Гладиолус". "ДВ" на 1 ответ ниже. Можно сказать, что эти 3 команды выступили ровно.

И что, "есть команды посильнее"?) Где же они? Где эти гении и интеллектуалы?) Может,спрятались за ником Кащенит? Странно, в Нижнем я блистания кировских умов не наблюдал особенно уж. Можно сказать, все выступили на 4 с минусом.

Так поведайте, откуда вы, уважаемый?)
Кащенит (09.11.2008 02:09)
Да. Судя по всему на лицо сказывается отсутствие самореализации в жизни при огромных амбициях. Все симптомы. Заняв первое место один раз тяжело смриться с мыслью, что теперь есть команды и посильнее. Вот и хочется наверстать упущенное. Только интеллект не мышцы - его особо и не накачать. Вот и остается человеку исходить поносом =)
Кащенит (09.11.2008 02:02)
Ну вот опять =)
"пороху понюхали", "чему можно научиться нижнему у нас...", "Видно что организовывали студенты", "я человек ко многому привыкший)"
"Опыт" мегакапитана просто хлещет через край =)
Doctor (03.11.2008 17:56)
Согласен, турнир нужен, чтобы остальные команды, что называется "пороху понюхали". Вот только инициатива немножка неоттуда исходить то должна.
Alex (03.11.2008 16:22)
Ну пример Нижнего показал зато, что можно самим делать турниры уровня на порядок меньше, но все-таки с привозными командами. думаю, такой опыт был бы очень полезен для нашего города. пусть и с косяками, с парой команд, но сделать турнир, я думаю, нашему городу общими усилиями вполне по силам. однодневный хотя бы).
Doctor (03.11.2008 13:12)
Это наверно ласточки (кстати, вот их то организаторы нашли что надо=) посеяли, они про нас часто забывали)
RJ (03.11.2008 11:29)
У нас они вообще карточку с правильным ответом про Шезлонг-Айленд посеяли.
Потом, правда, порылись получше и нашли.
Doctor (03.11.2008 10:59)
Не знаю, чему можно научиться нижнему у нас... но вот у Казани им есть чему учиться. Видно что организовывали студенты:=) Ох, а брейн-ринг в помещении для игры в настольный теннис в общаге...брррр)) Вообщем, схватили организаторы побольше халявы в виде бесплатного помещения и аппаратуры у местного универа (что-то до боли напоминает, не правда ли? ;=). Но я нисколько за это на них не в обиде, я человек ко многому привыкший)
Алёна (01.11.2008 14:00)
Прошу прощения за то, что подняла команду Гладиолус на место выше, мои данные оказались несколько не точны.
Данко (01.11.2008 11:31)
Гаранович обещал после выходных выложить результаты
Alex (31.10.2008 23:32)
записали. Как только пришлют окончательные результаты официальные по всем конкурсам (кроме ЧГК - по ОВСЧ, брейну, травести и саундтреку) я напишу развернутую статью о "выезде".

А пока про "овощ": ДВ - 9 ответов, Х - 8 ответов, Гладиолус - 5 ответов, про оставшиеся две команды не знаю, но меньше 5, насколько я помню.
Итого с выезда в сумме Иксы и Гладиолус показали равный результат абсолютно, по сумме ЧГК и ОВСЧ - 26 ответов. У ДВ- 25, у остальных- меньше.

И еще - в материале выше есть ошибка (помимо орфографических): Гладиолус занял 26-е место, а не 25-е.
RJ (31.10.2008 19:01)
На ОВСЧ кто сколько взял, не записали?
Всего комментариев: 16
Если вы хотите разместить на сайте свою публикацию,
обращайтесь к вебмастеру или руководству клуба

При перепечатке указание на источник обязательно.
© 2007-2011 Денис Шабалин  
© 2007-2011 Клуб интеллектуальных игр Вятки (г.Киров)