Клуб интеллектуальных игр Вятки
Вятского Государственного Университета

Что?
Где?
Когда?
О работе сайта

Добавь закладку на сайт!
Ctrl+D

ЧГК43РУ
Кировская региональная общественная организация «Лига интеллектуальных игр Вятки»

Профком студентов ВятГУ
Профком студентов ВятГУ

ИГРА-ЭКСПРЕСС


Новости и публикации
 
Предыдущая // Следующая // Все публикации // На главную
Не узнаю вас в гриме!
1965 год. Что же может привести в вагон поезда «Москва-Варшава-Париж», «оборудованный по последнему слову советской техники», одновременно генерала СС в бегах, чехословацкого бухгалтера, итальянского мафиози, кувейтского магната, французского консула и ещё одинннацать персонажей разных профессий и гражданств? Автор текста (по совместительству участница событий) нашла, по крайней мере, два ответа на этот вопрос:
1. Шпионаж - connecting people.
2. Бабло победит зло.
Контрабанда наркотиков, торговля людьми, кража подзорной трубы (лихо выдаваемой советскими конструкторами за «новейший прибор наведения ракет»), кормления пентоталом и сывороткой правды... Как много загадочного, интригующего и едва ли не волшебного ждало знатока в мире ролевых игр, расположившемся 23 ноября по воле Мастера в Переходе.
16 персонажей, у каждого из которых своя легенда, свои цели и свои средства: бухгалтер ищет сестру, советская предательница передаёт американской шпионке чертежи прибора наведения, вьетнамские спецслужбы торгуют крадеными драгоценностями. Автор сюжета явно не скупился на детали. Характеристики-легенды, полученные участниками перед началом игры, позволили довольно легко вжиться в роль, почувствовать азарт и проникнуться интересами своего персонажа. За себя могу сказать, что побывать в шкуре предателя весьма приятно. Во-первых, это понарошку, а, во-вторых, отрицательные герои почти всегда интереснее положительных.
Правда, в случае прошедшей игры сравнивать было особенно не с кем.
Пожалуй, положительными героями можно считать только упомянутого выше бухгалтера и французского полицейского, признанного, кстати, по итогам мероприятия лучшим игроком. Будем считать, что соотношение «два к четырнадцати» в сравнении «плохие-хорошие», по задумке Мастера должно было подготовить нас к суровой правде жизни :).
Как было объявлено непосредственно перед началом, лучшие шансы на победу в игре у аналитиков с хорошими коммуникативными способностями. Однако, так как игроки всё же не профессиональные актёры, то перевоплощение заняло некоторое время и первые минут пять по залу гуляли в основном реплики на тему «Проводник, чаю!». Затем все постепенно стали знакомиться, распространяя информацию из инструкции-легенды напополам с плодами собственной фантазии. Очень милая немка, оказавшаяся в итоге тем самым генералом СС, например, ехала из Москвы в Париж на распродажу, американский журналист и итальянец неизвестного рода деятельности наперебой беседовали об игре киевского Динамо, французский консул очень эмоционально рассказывал о статуэтках, номерах телефонов любимых девушек и двадцати годах, проведённых в Туле. В общем, народ не скучал. В перерывах между светскими беседами публика бьёт друг друга электрошокерами, кормит снотворным, обыскивает, балуется гоп-стопом, продаёт-покупает наложниц и прочее.
Опять же, не до скуки. Но вот Мастер сообщает, что время игры близиться к концу. Судя по явно оживившимся в этот момент игрокам, никто особенно не приблизился к выполнению своих целей. Проводница Ани открытым текстом предлагает вступить в ряды доблестных советских разведчиков, потеряв всякий стыд, конструкторша и студентка в уголочке «отжимают» у мафиози сумку с наркотиками, деньгами и документами.
Подзорная труба передаётся из рук в руки - только успевай деньги считать. Повсюду озабоченный шёпот, фразы «Пойдёмте-ка побеседуем», просьбы перемежёванные с угрозами. Атмосфера тревожная, но весёлая.
И вот и он - конец игры. Все усаживаются в кружок и раскрывают карты.
Рассказы, комментарии, отчёты о проделанной работе, маленькие претензии, смех, голосование и награждение лучшего игрока конфеткой.
Что тут скажешь? Было очень весело и интересно. Любая игра помогает на время выпасть из реальности. Ролевая же предлагает помимо этого возможность побыть другим человеком. Неважно плохим или хорошим, важно, что другим. Учитывая то, что легенды всех персонажей были интересными, сложными, рассказывающими о герое, что называется, от Исаака, скуке изначально не было места в зале. Лёгкое смущение преодолевалось, связь с реальностью слабела, азарт захватывал. И хочется одного - сыграть ещё.

P.S. Ходят слухи, что из Парижа вся женская часть пассажиров вагона
№13 отправилась то ли в Палермо, то ли в Милан с неким господином со странным акцентом. Так же судачат о небывалом росте рынка работорговли в Кувейте. Однако то, что итальянец вёз женщин в чемоданах, ещё ни о чём не говорит ...

Автор: Анна Королёва
Дата публикации: 25.11.2009 21:48

К началу статьи
Комментарии к статье:
(Всего: 1)
Константин (26.11.2009 13:05)
Всем спасибо за игру, особенно Мастеру. Из меня не получился советский Джеймс Бонд(( За профнепригодность расплачиваюсь жестоким сушняком...
Всего комментариев: 1
Если вы хотите разместить на сайте свою публикацию,
обращайтесь к вебмастеру или руководству клуба

При перепечатке указание на источник обязательно.
© 2007-2011 Денис Шабалин  
© 2007-2011 Клуб интеллектуальных игр Вятки (г.Киров)