Вопрос 10: В современной России есть огромное количество находчивых и умных людей, которые используют свой талант в бизнесе. Так, ООО "Ангарский химкомбинат", выпустил новую марку стирального порошка. Сразу же к неприметной упаковке было добавлено и незамысловатое название. Денег на рекламу у химкомбината, естественно, не было, однако новая марка стирального порошка "разлеталась" с огромной скоростью. А как назывался этот порошок?
Ответ: "Обычный порошок".
Автор(ы): Евгений Страбыкин
Источник(и): http://www.reklamist.nnov.ru/hall/id01.htm
Комменты: даже грудному младенцу теперь известно, что обычный порошок (зубная паста, отбеливатель и т. д.) просто отдыхает по сравнению с соответствующими продуктами от Проктера и Гэмбла. Наверное, маркетологи компании, придумавшие этот рекламный ход, в свое время месяцами пропивали премии, полученные за разработку гениальной инновации. Их новый (и весьма перспективный) брэнд носит до боли знакомое название - "Обычный порошок"; оформление упаковки также до боли напоминает издевательские образцы несуществующего в природе "обычного порошка" из роликов Проктера. Рекламистам транснациональной корпорации остается кусать локти: отныне любой их телеролик автоматически раскручивает брэнд ангарских химиков.
#ТУР 2
|