Клуб интеллектуальных игр Вятки
Вятского Государственного Университета

Что?
Где?
Когда?
О работе сайта

Добавь закладку на сайт!
Ctrl+D

ЧГК43РУ
Кировская региональная общественная организация «Лига интеллектуальных игр Вятки»

Профком студентов ВятГУ
Профком студентов ВятГУ

ИГРА-ЭКСПРЕСС


    Банк вопросов и ответов
     

    Просмотр вопросов по дате и номеру



  • Отборочный тур. Игра 2

  • Вопрос 10: В современной России есть огромное количество находчивых и умных людей, которые используют свой талант в бизнесе. Так, ООО "Ангарский химкомбинат", выпустил новую марку стирального порошка. Сразу же к неприметной упаковке было добавлено и незамысловатое название. Денег на рекламу у химкомбината, естественно, не было, однако новая марка стирального порошка "разлеталась" с огромной скоростью. А как назывался этот порошок?

    Ответ: "Обычный порошок".
    Автор(ы): Евгений Страбыкин
    Источник(и): http://www.reklamist.nnov.ru/hall/id01.htm
    Комменты: даже грудному младенцу теперь известно, что обычный порошок (зубная паста, отбеливатель и т. д.) просто отдыхает по сравнению с соответствующими продуктами от Проктера и Гэмбла. Наверное, маркетологи компании, придумавшие этот рекламный ход, в свое время месяцами пропивали премии, полученные за разработку гениальной инновации. Их новый (и весьма перспективный) брэнд носит до боли знакомое название - "Обычный порошок"; оформление упаковки также до боли напоминает издевательские образцы несуществующего в природе "обычного порошка" из роликов Проктера. Рекламистам транснациональной корпорации остается кусать локти: отныне любой их телеролик автоматически раскручивает брэнд ангарских химиков.



    #ТУР 2


    Просмотр пакетов вопросов по видам и датам игр


    Здесь могла бы быть Ваша реклама =)

    При составлении пакетов используются вопросы сайта http://db.chgk.info


При перепечатке указание на источник обязательно.
© 2007-2011 Денис Шабалин  
© 2007-2011 Клуб интеллектуальных игр Вятки (г.Киров)