Клуб интеллектуальных игр Вятки
Вятского Государственного Университета

Что?
Где?
Когда?
О работе сайта

Добавь закладку на сайт!
Ctrl+D

ЧГК43РУ
Кировская региональная общественная организация «Лига интеллектуальных игр Вятки»

Профком студентов ВятГУ
Профком студентов ВятГУ

ИГРА-ЭКСПРЕСС


Новости и публикации
 
Предыдущая // Следующая // Все публикации // На главную
Второй чемпионат спортивного ЧГК
Несмотря на то, что пока не опубликовано никакой официальной информации о грядущем втором чемпионате по спортивному ЧГК Кирова, командам следует знать вот что: в этом сезоне чамп пройдет по схеме «с подготовкой туров не всеми командами-участницами». Это значит, что уже сейчас командам стоит поскрести по сусекам и собрать все свои вопросы в один хороший пакетик. Ну или сесть и написать несколько вопросов и сложить их в пакетик.

ЧГКашники хоть и народ внимательный, но пытливый. Поэтому обращаю ваше внимание на фразу «не всеми командами-участницами». То есть по умолчанию каждый тур готовит редакционная комиссия, но при желании команды и наличии у нее хороших вопросов в достаточном количестве тур может быть отыгран на их пакете.

Остальным, дабы не было скучно, рекомендую пока почитать Кодекс.

Источник: http://mkochkin.livejournal.com/1060.html

Автор: Максим Кочкин
Дата публикации: 18.01.2009 00:10

К началу статьи
Комментарии к статье:
(Всего: 10)
Red Jacket (26.01.2009 21:02)
Довольно вменяемая система микроматчей есть тут:
http://intring.ru/?tour=0&group=3®ion=0&id=4&sub_id=31&trnm_id=
По крайней мере, там результат команды не зависит от количества команд, пришедших на игру.
Alex (18.01.2009 22:59)
Артем, не надоело, ибо кубок провален. Можно хлопать в ладоши чему угодно, вот только лучше от этого соревнование не станет.

Вадим, я скрытый смысл не ищу, но расплывчатые фразы всегда вызывают вопросы...мне понятны мотивы, почему "не всеми", но методы отбора этих "не всех" из всех команд, и нарушения возможного паритета между этими избранными и остальными пока не ясны. Надеюсь, они станут ясны с опубликованием регламента и одновременно с ним - календаря с распределением "командных" игр на ВЕСЬ сезон. Только как под него отбирать команды, если не все из назначенных изъявят желание писать пакеты- мне неясно. Заобязать-можно, но почему только некоторых тогда?) В общем, я написал только о том, что меня волнует в предверии сезона. Надеюсь, мои сомнения будут развеяны.
Vadim Sidorov (18.01.2009 18:38)
Просьба, не ищите скрытого смысла (ни о каких вопросах из базы ни слова).
Игроки - пишите вопросы, они пригодятся для проведения игр.
Регламент в стадии активной разработки и за неделю до первой игры он будет опубликован (сознательно не употребил неточное "задолго").
А почему не всеми командами-участницами, так это понятно. Или нет?
Vadim Sidorov (18.01.2009 18:17)
Просьба, не ищите скрытого смысла (ни о каких вопросах из базы ни слова).
Игроки - пишите вопросы, они пригодятся для проведения игр.
Регламент в стадии активной разработки и за неделю до первой игры он будет опубликован (сознательно не употребил неточное "задолго").
А почему не всеми командами-участницами, так это понятно. Или нет?
Temych (18.01.2009 12:22)
Да, объявить о том, что такой-то тур проводит такая-то команда нужно заранее до начала чемпионата. А то получится, что если команда будет вести в микродуэлях у всех конкурентов за 1 тур до конца, то составить пакет на 20 вопросов за неделю проблемы бы никакой не было. Думаю, у нас бы получилось без проблем такое.
И, возможно, стоит ограничить число туров, проводимой 1 командой, сверху, т.е. максимум 1 тур (если такое ограничение не предусмотрено, конечно).
Алексей, опять про какой-то якобы проваленный кубок. Не надоело?)
Alex (18.01.2009 10:37)
Согласен, другая медика подсчета (через микроматчи) допускает заигрыш отдельных команд в качестве авторов пакетов. Но это не отменяет недоумения по поводу "не всех команд-участниц".
Если команда А ведет к концу чемпионата за 2-3 тура у конкурентов в дуэлях, то, поставив лишний раз ее пакеты на игру, ОК лишает возможности проигрывающие команды в этих самых микроматчах победить. Такое возможно?
Считаю, что такой вариант возможен лишь при ДОСТАРТОВОМ объявлении календаря с подобными турами, закрепленными за конкретными командами, причем ДО первого тура чемпионата- и на весь чемпионат.
Alex (18.01.2009 10:24)
Про методику я понимаю, Денис. Но каковы критерии отбора команд на эти игры (кроме добровольного желания), если они лишь "некоторые"?) Если (почему нет) о своих пакетах заявят 30 команд (или любое количество команд больше количества туров), то на основании чего будут выбраны "некоторые"? Не проще ли было сказать про то, что редакторы будут рады вопросам от знатоков и возможен вариант проведения игры на командном пакете?
Не понимаю я выделения "некоторых" из общей массы, притом не называя критериев).

А полет мыслей возникает на основании полета слов, которые вверху.
И еще, Денис- если не все команды заиграют пакеты, то почему предложившие пакеты будут иметь по сравнению с непредложившими минус одну игру в зачет?

Эх, очередная муть начинается,судя по всему. Прошлый сезон с проваленным Кубком так ничему никого и не научил...
Данко (18.01.2009 09:06)
Насколько мне известно, регламент будет вовремя. А в чём суть описанного формата - некоторые туры проводят команды, при этом при определении результата команды в чемпионате для неё эти игры учитываться не будут, есть такая методика (система микроматчей). Откуда полёт мыслей по поводу неравенства? В кодексе кстати про такие игры и особенности их проведения написано.
Alex (18.01.2009 05:04)
еще вопрос - раз чемпионат в этот раз пройдет с некими изменениями в схеме и формате, то, соответственно, это влечет за собой изменения правил чемпионата/регламента чемионата. Вопрос - когда он будет опубликован? Хотелось бы знать, во что все играют, чуть раньше, чем за несколько часов до начала первой игры.

Alex (18.01.2009 04:39)
эммм...иносказательность данного поста подразумевает "чемпионат пройдет, как обычно, на вопросах из базы, но принимаются также и вопросы/ пакеты вопросов от знатоков, которые могут быть отыграны при положительном решении ОК/организаторов тура чемпионата(слово редкомиссия для меня непонятно, ибо его определение в правилах не дано)"? Я правильно понимаю?)

А то "не всеми командами- участницами" подразумевает широкий полет мыслей -вплоть до расово/полово/возрастно/ростового неравенства, да и оставляет поле для маневров такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать- ближе к играм...).

Или это была просто реклама ЖЖ?)
Всего комментариев: 10
Если вы хотите разместить на сайте свою публикацию,
обращайтесь к вебмастеру или руководству клуба

При перепечатке указание на источник обязательно.
© 2007-2011 Денис Шабалин  
© 2007-2011 Клуб интеллектуальных игр Вятки (г.Киров)