Клуб интеллектуальных игр Вятки
Вятского Государственного Университета

Что?
Где?
Когда?
О работе сайта

Добавь закладку на сайт!
Ctrl+D

ЧГК43РУ
Кировская региональная общественная организация «Лига интеллектуальных игр Вятки»

Профком студентов ВятГУ
Профком студентов ВятГУ

ИГРА-ЭКСПРЕСС


Новости и публикации
 
Предыдущая // Следующая // Все публикации // На главную
Завершен Чемпионат по спортивному ЧГК Кирова
СНАЧАЛА...
...была Фраза, и Фраза эта была - "Нам нужно много Вопросов!!!". Благодаря таким замечательным Людям, как Юлия Воробьева, Андрей Кузьма и Ренат Хайбуллин вопрос по поводу Вопросов решился, но... Есть еще и такие замечательные Люди, как Николай Коврижных, Николай Рябых, Петр Степанов, Константин Соловьев, Артем Домрачев и Мария Харунжева, не без участия которых вопрос по поводу Вопросов дорешился.
ПОТОМ...
...из пыльных комнат общежитий, из-под груды тетрадей и книг, из душных рабочих кабинетов и офисов, из маминой из спальни из чистых знаний, светлых побуждений, трезвой (и не очень) памяти, железной логики и необъяснимой интуиции возникли Игроки. Игроки долго не могли находиться в состоянии покоя и одиночества, и в силу своей пятивалентности под действием неизвестных сил объединились в Команды.
ЗАТЕМ...
...в пространстве между Реальностью и Нереальностью, которое Игроки окрестили Переходным состоянием, возникли Скамейки. Некоторые Скамейки имели неустойчивую структуру и в скором времени приняли форму Столов. Еще одна неведомая сила (они назвали ее Игра) притягивала их к Переходному состоянию, и в силу этой силы периодически Команды собирались там. Собираясь вместе, Команды образовывали Единое Целое. У Игроков в Переходном состоянии была легенда о том, что где-то еще далеко-далеко отсюда тоже есть Жизнь: там бегают маленькие зелененькие такие же, как они, Игроки, а у Игроков такие же, как у них, Скамейки и Столы. Игроки Десятого Неба никогда не верили в жизнь на других Небесах.
ПОТОМ...
...и кровью добывался каждый Ответ на очередной убийственный Вопрос хитрого Творца. О Творцах прямо за Столами складывались песни, басни, легенды, чаще всего при этом использовался словарь Плуцера-Сарно. Бывало и так, что Ответ Команды случайным образом совпадал с Ответом Творца, это приводило к Резонансу, который в свою очередь вводил Команду в состояние возбуждения.
ЗАТЕМ...
...НЕННОЕ состояние Реальности заставляло Команды рассыпаться на Игроков и разбегаться со страшными скоростями в неизвестных направлениях. Затемненное состояние порой действовало на Игроков странным образом. Они начинали сомневаться в существовании Творцов и в истинности их Творений. Некоторые просто сомневались, а некоторые решались обращаться в Последнюю Инстанцию. Последняя Инстанция, состоявшая из Динары Ахмадулиной, Игоря Рубанова, Андрея Светлакова, Ивана Семушина и Лены Щербаковой, в случае необходимости нещадно уничтожала Творения, но случалось и так, что Игроки уходили из Последней Инстанции ни с чем. Снова шло Время, и по окончании периода распада Команд, они опять собирались в Единое Целое.
В КОНЦЕ...
..., научившись контролировать силы Жизни, некоторым Командам удалось достичь не просто Резонанса, а чего-то еще более высокого. Команда "Другая версия" достигла Великого Резонанса, Команда "Alopex Lagopus" - Величайшего Резонанса, а Команда "Br@in Storming" - Нирваны. Остальные Команды смотрели на эти с почтением и уважением, мечтая когда-нибудь снова собраться в Единое Целое и тоже достичь хотя бы Великого Резонанса. А пока все они ждут. Ждут, когда все начнется...
...СНАЧАЛА.

Автор: Максим Кочкин
Дата публикации: 17.04.2009 07:52

К началу статьи
Комментарии к статье:
(Всего: 3)
Fantazy (19.04.2009 10:52)
Максим, ты случайно не пишешь фэнтези под каким-нибудь псевдонимом?прикольно ощущать себя Последней Инстанцией))
Vadim Sidorov (17.04.2009 21:22)
Наша команда (ДВ) из первого тома Плуцера-Сарно ничего не использовала, но вот из других...)
Folkan (17.04.2009 17:26)
да продлится сие in saecula saeculorum)
Всего комментариев: 3
Если вы хотите разместить на сайте свою публикацию,
обращайтесь к вебмастеру или руководству клуба

При перепечатке указание на источник обязательно.
© 2007-2011 Денис Шабалин  
© 2007-2011 Клуб интеллектуальных игр Вятки (г.Киров)