Клуб интеллектуальных игр Вятки
Вятского Государственного Университета

Что?
Где?
Когда?
О работе сайта

Добавь закладку на сайт!
Ctrl+D

ЧГК43РУ
Кировская региональная общественная организация «Лига интеллектуальных игр Вятки»

Профком студентов ВятГУ
Профком студентов ВятГУ

ИГРА-ЭКСПРЕСС


    Банк вопросов и ответов
     

    Просмотр вопросов по дате и номеру



  • Отборочный тур. Игра 1

  • Вопрос 16: Портрет Горацио Китченера, автопортреты Джеймса Флагга и Дмитрия Моора, и даже картина Милле "Сборщицы колосьев" – все это прошлый век. Сейчас для достижения этой цели в ход все чаще идут иные приемы. Мы не просим вас назвать эту цель, скажите, какая американская организация, стараясь ее достигнуть, выступила спонсором киберспортивной лиги Global Gaming League (Глобал Гейминг Лига).

    Ответ: Министерство Обороны.
    Автор(ы): Евгений Дёмин и Егор Господчиков (Нижний Новгород)
    Источник(и):
    1. http://www.davno.ru/posters/artists/moor/
    2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8F%D0%B4%D1%8F_%D0%A1%D1%8D%D0%BC
    3. http://www.rambler.ru/news/it/computergames/10183666.html?print=1
    4. "Художественная галерея", N 9/2007. – С. 18.
    Комментарии: Цель – привлечение добровольцев в армию. Генерал Китченер был изображен на британском агитплакате 1914 года. На аналогичном французском плакате как символ патриотизма изображалась картина Милле "Сборщицы колосьев". Джеймс Флагг использовал свое собственное лицо как модель для Дяди Сэма (плакат "I want you for U.S. Army", 1917), аналогично поступил советский художник Д. Моор ("Ты записался добровольцем?", 1920). В XXI веке роль плаката снижается, и большее значение для агитации приобретают телевидение и интернет.


    Просмотр пакетов вопросов по видам и датам игр


    Здесь могла бы быть Ваша реклама =)

    При составлении пакетов используются вопросы сайта http://db.chgk.info


При перепечатке указание на источник обязательно.
© 2007-2011 Денис Шабалин  
© 2007-2011 Клуб интеллектуальных игр Вятки (г.Киров)