Привет, посетитель сайта!
Рад приветствовать тебя в Новом, 2010 году! С чем тебя и поздравляю!
До ближайших игр нового сезона ещё довольно долго, но, ты – здесь. Наверняка ты зашёл сюда неспроста, ведь ты тут свой, почти местный житель. И тебе наверняка интересно узнать о тех, кто ещё тут живёт и бывает в гостях. Специально для тебя я обработал информацию сайта за прошлый год и представляю её тебе – смотри, читай.
Ну а если ты у нас впервые – то и ты не стесняйся, заглядывай. Узнаешь, чем мы живём, чем дышим. Может, понравится и останешься с нами!
Итак, твоему вниманию, дорогой посетитель, предлагается анализ посещаемости и материалов сайта за 01.08 – 31.12.2009 г. Сколько всего людей посетило сайт? Что их интересовало? Какие события были самыми популярными? Кто был главным «журналистом года»? Ответы на эти вопросы – в статье.
Сайт «ЧГК43.РУ» - официальный сайт КРОО «Лига интеллектуальных игр Вятки» был запущен весной 2009 года. Однако до лета он работал ещё по большей части в тестовом режиме, его посещаемость была невелика. Поэтому анализ работы сайта приводим с августа по декабрь 2009 года – 5 месяцев.
ПО ПОРЯДКУ - РАССЧИТАЙСЬ!
Итак, всего за 5 месяцев сайт посетило 1828 уникальных пользователя,
было совершено 10300 посещений сайта,
было просмотрено 28053 страницы.
При этом зарегистрировано на сайте 73 юзера, все остальные – анонимусы.
ЮЗЕР, РОТ НЕ РАЗЕВАЙ! МЫ ПИСАЛИ – ТЫ ЧИТАЙ!
Начну, возможно, с конца, но всё же… Что же читали посетители сайта?
Рейтинг наиболее популярных публикаций. TOP-10
Критерий: число просмотров (в полной версии)
1. Андрей Одегов: «Химера, МЫ в Очень хитрой западне!»
2. Андрей Одегов: «Отобран десятый участник сборной»
3. Анна Королёва: «Второй пошёл»
4. Денис Шабалин: «Сборная России стала обладателем Кубка Наций»
5. Артём Синцов: «Кубок Лиги: результаты жеребьёвки и последние наставления»
6. Артём Синцов: «Кубок Лиги: регистрация и вопросный взнос»
7. Анна Королёва: «Кубок – это маленькая жизнь»
8. Сергей Хребтов: «Завершён чемпионат по спортивному ЧГК»
9. Артур Петросян: «V чемпионат по интеллектуальным играм среди работающей молодежи»
10. Людмила Лобачева, Артур Петросян: «В лекционном зале нет свободных мест…»
Журналисты года
1-е место – Андрей Одегов. Андрею удалось создать мощный информационный повод (асинхронный турнир – футбольное ЧГК) и привлечь на сайт посетителей из других городов. Андрей также участвовал в освещении и других мероприятий.
2-е место – Анна Королёва. При написании статей Аня проявила себя творчески, сумела не просто механически описать события, но и вложить душу, чем и заслужила безусловный приз читательских симпатий года.
3-е место – Денис Шабалин. Ваш покорный слуга. Без комментариев:)
Самые популярные разделы сайта
1. Результаты, в том числе:
• Студенческая лига. Результаты.
• Кубок Наций. Результаты
2. КИИ «Тешувах» ВятГГУ (http://chgk43.ru/vggu)
3. Полезные ссылки
4. СМИ о нас
5. Анонсы игр
6. Руководство
7. Основные мероприятия
ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ!
Посещения по странам (всего стран – 30)
Россия не определено Украина Израиль Беларусь США Узбекистан Швеция Бразилия Латвия |
9514 309 94 74 38 37 37 30 24 23 |
КИРОВСКИЕ МОСКВИЧИ И МУРМАНСКИЕ КИРОВЧАНЕ
Посещения по регионам России (всего городов – 76)
Данные по некоторым "соседям": 11. Ижевск – 19, 18. Нижний Новгород – 11, 19. Йошкар-Ола – 9
24. Сыктывкар – 6, 31. Архангельск – 4, 37. Вологда – 3.
КТО ХОДИТ В ГОСТИ ПО УТРАМ…
График почасовой посещаемости (число посещений) за 01.08.2009 – 31.12.2009.
Как видим, максимум посещаемости приходится на 22:00.
«КАРДИОГРАММА» САЙТА
Графики суточной посещаемости за 01.08.2009 – 31.12.2009.
Пики посещаемости TOP-3
«Просмотры страниц» |
«Посетители» |
«Посещения» |
1. 539 – 15.11.2009 |
1. 135 – 20.12.2009 |
1. 190 – 20.12.2009 |
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ :)
Для пиковых точек приведена статистика в формате: посетители/посещения/страницы.
1. Кубок Наций 22.10.2009, 85/113/297
Первый и наиболее заметный всплеск посещаемости приходится на 22 и 25-26 августа 2009 года. Он связан с интересом людей к Кубку Наций, так как наш сайт был единственным информационным ресурсом (помимо блогов участников), освещавшим ход Кубка и опубликовавшим его официальные результаты. Среди посетителей большую часть составляли пользователи-некировчане, приходившие на сайт через поисковики и по ссылкам с других сайтов. 22 августа количество уникальных посетителей (УП) достигло 85, посещений (П) – 113, просмотренных страниц (С) – 297 (за 22 августа). Этот рекорд по числу посетителей был побит только в декабре. Достигнутые показатели удалось удержать на уровне ещё несколько дней благодаря публикациям «Вечерняя игра Кубка Наций» (Денис Шабалин, Кирилл Глушков) и «Кубок это маленькая жизнь» (Анна Королёва).
2. Студенческий чемпионат Кировской области
Как видно из графиков, в течение сентября посещаемость сайта по всем трем показателям росла. В октябре число уникальных посетителей стабилизировалось примерно на уровне 50, посещений – на уровне 100, а число просмотренных страниц скачкообразно возрастало при публикациях материалов о прошедших играх. В этот период наиболее популярной была страница результатов чемпионатов Студенческой лиги, что говорит о том, что достигнутый уровень был обусловлен растущей популярностью сайта среди студентов.
• Квоты на финал СтудЧКО, 04.10.2009 – 54/104/483
• Анонс финала СтудЧКО, 28.10.2009 – 53/105/391
• Результаты финала СтудЧКО, 03.11.2009 – 55/98/328 – публикация «О финале студенческой лиги» (Александр Кокров, Денис Шабалин)
3. Чемпионат города Кирова по спортивному ЧГК
Основное мероприятие сезона освещалось весьма скудно и ограничивалось публикацией результатов. Собственно результаты публиковались на сайте http://chgk-kirov.ru, поэтому волны желающих узнать результаты очередного тура захлёстывали вечером каждой среды (понедельника) и последующего четверга (вторника) в первую очередь этот сайт. Но волны эти докатились и до сайта Лиги, т.к. на «ЧГК43.РУ» публиковались ссылки на результаты чемпионата города.
Желающих узнать текущие результаты чемпионата города на «ЧГК43.РУ» было около 50 (на сайте КИИВ ВятГУ их было на 15-20 человек больше). Их интерес отражался в первую очередь в числе посетителей и в гораздо меньшей степени на числе просмотренных страниц, т.к. участники ограничивались просмотром текущей турнирной таблицы на главной странице сайте или сразу же переходили на сайт КИИВ ВятГУ. Часть посетителей при этом читала статьи, посвященные ходу игр Студенческой и Школьной лиг, обеспечивая незначительные всплески числа просмотренных страниц.
Наиболее заметные пики посещаемости, связанные с результатами ЧСЧГК г. Кирова:
• Результаты 5-6 туров ЧСЧГК, 8.10.2009 – 55/86/216
• Результаты 7-8 туров ЧСЧГК, 13.10.2009 – 55/89/360
• Результаты 9-10 туров ЧСЧГК, 20.10.2009 – 65/118/429 (наложение с публикациями о результатах чемпионатов ВятГУ, ВятГГУ, о ходе игр Школьной лиги)
• Результаты 11-12 туров ЧСЧГК, 28.10.2009 – 53/105/391 (наложение с анонсом финального этапа СтудЧКО)
• Результаты 13-14 туров ЧСЧГК, 3.11.2009 – 55/98/328 (наложение с результатами СтудЧКО)
• Результаты 15-16 туров ЧСЧГК, 10.11.2009 – 55/103/196
4. Чемпионат среди школьников Кировской области 23.10.2009 – 48/113/471
Пик по числу просмотренных страниц (471) – 3 место за год – обеспечен за счёт публикации статьи «Завершен Второй областной чемпионат по интеллектуальным играм среди школьников» (Динара Мордовская, карта – Денис Шабалин), а также результатов чемпионата.
5. Кубок Лиги
• Начало отборочного этапа – 15.11.2009 – 64/156/539
Абсолютный максимум по посещениям за год (156) и условные – по числу посетителей и просмотренных страниц. Следует заметить что рост посещаемости в этот период был планомерным и связан с рядом публикаций информации от оркомитета КЛ (в частности, 13.11.2009). 15 ноября были опубликованы результаты первого этапа отбора, а также статья «Определены 10 участников второго этапа отбора на Кубок Лиги» (Денис Шабалин), которая включала также фотогалерею мероприятия. Таким образом, можно заключить, что высокие показатели в данном случае обеспечены не только высоким интересом к отбору на Кубок Лиги, но и всесторонним и планомерным освещением мероприятия: информация от ОК, официальные результаты, информационная статья.
• «Пересладкий ноябрь», жеребьевка – 25.11.2009 – 59/62/97
Как видно – достаточно много людей посетило сайт (с целью узнать о наличии игры, результатах жеребьевки), но мало кто просматривал больше одной страницы, и практически никто не заходил на сайт повторно. Это связано с отсутствием актуальных публикаций на сайте (в т.ч. результатов жеребьевки, которые появились на сайте утром 26 ноября).
• Результаты жеребьевки – 27.11.2009 – 35/65/347
Как видно, результаты жеребьевки и очередную порцию информации от ОК КЛ читало не так много людей – наверняка, участники команд, прошедших в финальный этап Кубка Лиги.
• Вторая отборочная игра КЛ – 03.12.2009 – 56/125/379
Пик посещаемости связан не только с интересом посетителей к результатам второй отборочной игры, но и с популярностью статьи «Второй пошёл» (Анна Королёва)
Публикация информации о других отборочных играх и финале КЛ сопровождалась несколько меньшими подъемами посещаемости, которая, однако, держалась на достаточно высоком уровне вплоть до финала.
6. Тематический футбольный асинхрон ЧГК (редакторы А.Одегов, А.Синцов)
• Публикация результатов – 20.12.2009 – 135/190/342
Абсолютный рекорд по посетителям и посещениям связан с тем, что статью «Химера, МЫ в Очень хитрой западне!» (Андрей Одегов) читали посетители городов-участников асинхрона и другие некировчане (ссылка на статью была опубликована в сообществе chgk.livejournal.com).
МИЛЫЙ ДРУГ, НЕ СКУЧАЙ. Я ВЕРНУСЬ, ТЫ ТАК И ЗНАЙ!
Лояльность посетителей. Как часто пользователи возвращаются на сайт? Кто-то заходит один раз, и больше не возвращается, а кто-то тут живёт…
График показывает количество (процент) посещений, приходящихся на посетителей, совершивших N посещений. Например: 16,9% посещений совершено пользователями, которые посетили сайт 1 раз, а 1,3% - пользователями, посетившими сайт 8 раз.
Максимальное число посещений (16,9%) было совершено пользователями, которые посетили сайт 1 раз (очевидно, это «случайные прохожие»). Примерно такое же количество посещений (1743) совершено «постоянными жителями» сайта, которые посетили сайт более 200 раз.
КОПАЙ! КЛИКАЙ!
Глубина посещений – это число страниц, которое посмотрел пользователь за одно посещение.
На графике показан процент посещений, при которых было просмотрено заданное число страниц. Как видно, больше всего – 5267 (51,1%) посещений было связано с просмотром лишь одной страницы. 2009 (19,5%) – с просмотром двух страниц, 1020 (9,9%) – с просмотром трёх страниц. Глубину 9 страниц имело всего 0,98% посещений, а 19 – лишь 0,04%.
ОПЕРА РУЛИТ :)
Количество и процент посещений, совершенных с использованием различных браузеров.
Вот так!
Вся использованная статистика собрана с помощью Google Analytics.
С уважением,
администратор и главный редактор сайта
Денис Шабалин
Читайте также:
27.01.2010. Кубок Средиземья. Это фантастика!
17.01.2010. Олимпийка. Результаты
29.12.2009. С Новым, 2010-м годом!
24.12.2009. Итоги собрания
22.12.2009. Завершаем сезон